Как обычно) Давно не было записей...

Много писать не будем - все по делу!

Установили двигатель и 5ти ступенчатую КПП с Mercedes-Benz v2.0 M111. Идея в том, чтобы всю электрику (включая климат-контроль) внедрить в нашу волгу. Поэтому сейчас идет кропотливая работа по установки внутрянки торпедо от Мерса в кузов волги (с соблюдением удобства - эргономики).

Несколько фото


С каждым днем, автомобили все больше и больше входят в нашу повседневную жизнь. Существование человечества без транспортных средств уже невозможно. Автомобиль с каждым годом становится все комфортнее, экономичней и роскошней. Но авто, как и любой механизм, требует качественного и планового обслуживания. Что же необходимо, чтобы всегда поддерживать ваше средство передвижения в исправном и работоспособном состоянии? Все очень просто – залог счастливой и долговечной езды - это плановое ТО.


В этой статье, мы остановимся на ТО – плановом техническом обслуживании, так как, по нашему мнению, именно оно является одним из основных для поддержания машины в работоспособном состоянии и избежания сюрпризов при длительных переездах или путешествиях.

Читать далее →

Трудно себе представить жизнь современного человека без автомобиля. Раньше автомобиль был предметом роскоши, и не каждая семья могла себе это позволить. Но сегодня, автомобиль просто незаменим в повседневной суете и в работе. А что, если двигатель перестанет работать?


Запчасти для двигателя, следует выбирать с особым вниманием. Дело в том, что от качества одной мелкой детали может зависеть исправность всего силового агрегата. Так как небольшая ошибка в установке меток газораспределительного механизма может привести к серьёзной поломке двигателя, и большим затратам на капитальный ремонт.

Сегодня не так легко найти хороший автомагазин запчастей. Дело в том, что из-за большого спроса на автозапчасти, всё больше предприятий начинают их производить. Но, не каждое предприятие автозапчастей способно выпускать по-настоящему качественные детали.

К сожалению, очень часто можно встретить с виду хорошую деталь, но после установки на двигатель она перестаёт работать либо работает некорректно. Разумеется, магазин готов её заменить, но время и затраты на переустановку детали никто вернуть не сможет.

Читать далее →

Снова всем привет!

В прошлом посте мы уже показали как мы подогнали и установили передние лонжероны и подвеску с Волги 3110.
Сейчас опубликуем фотографии процесса подготовки.

Для начала демонтировали родную переднюю подвеску ГАЗ 21

Читать далее →

Не смотря на то, что давно не выходили в эфир - работа идет!

Были куплены лонжероны с Волги 3110, подготовлены и установлены в наш автомобиль.
Так же мы собрали запчасти из разных автомобилей и спроектировали для нашей волги рулевую колонку, которая уже так же установлена.

Фото:

Читать далее →

Продолжаем работу над 21 Волгой. Что необходимо сделать? Подготовить днище автомобиля к жизни еще ближайшие 50 лет) Что делаем - убираем всю смолу, грунтовку и другое советское несчастье, которое куда только не залил заботливый дедушка. Напомним, что смысла в этом никакого нет. Делали это для того, чтобы волга не гнила, но все равно под этой смолой идет подпленочная ржавчина и кузов ржавеет.

Чтобы сделать все по-человечески необходимо вычистить все старые старания до голого метала. В прямом смысле слова! Руками нужно убрать ту самую подпленочную ржавчину и подготовить днище 21 волги к современной обработке инновационными материалами)


Фотография днища до мойки

Читать далее →

"Так, и так", друзья))

Закончилась первая неделя по тюнингу ГАЗ 21. Мы окончательно сняли весь хром, с трудом демонтировали крылья. Сейчас машину будем переворачивать на бок и мыть днище.

Параллельно уже купили передний мост в сборе от ГАЗ 3110, и комплект колес от той же 3110.

К вашему суду - фото процесса:

Читать далее →

Вчера, 27.04.2015, начали разбирать Волгу.

Сняли все стекла, обшивки салона, почти весь хром. Сегодня машина будет полностью "голая".

После этого начнем снимать всю старую краску. Параллельно ищем запчасти:

Торпедо от Mercedes w115, передние лонжероны от 3110, передний мост всборе от 3110, гидроусилитель руля от 3110.


Читать далее →

В далеком 2004 году побывали мы на крупной выставке в Киеве под названием SIA. Там мы увидели множество отреставрированных автомобилей. Зрители то и дело, что опступали 21 волги, чайки, победы. Переделки не остались и без нашего внимания.

Наш взгляд пал на победу, в которой был установлен салон от мерседеса. Возник вопрос о технической стороне такой переделки, ведь торпедо от мерседеса куда шире чем родная. Открыв капот, было ясно, что это мерседес на который очень коряво наварили "кокан" (кузов) от победы. По факту получилось не очень...

Тут появилась идея сделать похожий автомобиль. Вариант с тупым навариванием кузова на современный автомобиль нас не устроил. Долго искали автомобиль, который будем "тюнинговать". Вот, попался хороший экзепляр, который стоял у дедушки в гараже уже более 5 лет. Выбор пал на 21 волгу 1967 года выпуска (третия серия).

Читать далее →

Здравствуйте, друзья.

Сегодня мы не много расскажем о своем блоге и убедим вас подписаться на него ;)

Начнем с того, что напомним, что Квин.Авто - это не просто интернет-магазин, а это крупный автокомплекс, который предоставляет широкий спектор услуг по продаже, обслуживанию автомобилей.

Чем интересен наш блог?

В блоге квин.авто мы будем публиковать интересные статьи на автомобильные тематики. Данную эстафету откроют цикл публикаций о тюнинге ГАЗ 21 1967 года выпуска.

Подписывайтесь на наш блог, следите за нами в социальных сетях!