Предистория

27 апреля 2015

В далеком 2004 году побывали мы на крупной выставке в Киеве под названием SIA. Там мы увидели множество отреставрированных автомобилей. Зрители то и дело, что опступали 21 волги, чайки, победы. Переделки не остались и без нашего внимания.

Наш взгляд пал на победу, в которой был установлен салон от мерседеса. Возник вопрос о технической стороне такой переделки, ведь торпедо от мерседеса куда шире чем родная. Открыв капот, было ясно, что это мерседес на который очень коряво наварили "кокан" (кузов) от победы. По факту получилось не очень...

Тут появилась идея сделать похожий автомобиль. Вариант с тупым навариванием кузова на современный автомобиль нас не устроил. Долго искали автомобиль, который будем "тюнинговать". Вот, попался хороший экзепляр, который стоял у дедушки в гараже уже более 5 лет. Выбор пал на 21 волгу 1967 года выпуска (третия серия).


Решили мы поставить на него дизельный двигатель, АКПП, при этом кузов оставить в оригинале.

Т.к. автомобиль делали для себя и не куда не спешили, поэтому на сегодняшний день проект только вышел на финишную прямую.

И вот, наш проект уже ездит по улицам родного города Херсон и привлекает большое внимание у прохожих.

Многие хотели купить наш проект, но это исключено.

И вот появился человек, который в серьез заинтересовался нашей 21 волгой. Он решил заказать у нас переделку и себе.

Да не вопрос. Подбор автомобиля и все все все мы взяли на себя. Мы пообещали что найдем отличный вариант волги, который можно будет переделать.

Сказано - сделано. 21 апреля 2015 года к нам на базу приехал тот самый автомибиль, который станет звездой нашего блога. Думаем, что цикл рассказов о тюнинге 21 волги будет очень интересен многих автолюбителем.

Автомобиль, который мы нашли так же, как и наша волга 1967 года выпуска, но в отличии, от нашего проекта данный автомобиль - экспортный вариант.
Интересно, что у автомобиля всего один хозяин. ДА! Мы купили его у дедушки 1922 года рождения за 1500$.

Нужно отметить, что автомобиль хоть и не в идеале, но очень хорошо сохранился.

Автомобиль уже несколько лет жил в типичном сельском гараже и совсем не выезжал.








О том, что этот автомобиль любили говорили первый запуск двигателя: в радиатор залили воды, поставили новый АКБ - двигатель заработал как часики.